Форум » Прогулка по трапу » Игра по эпизодам » Ответить

Игра по эпизодам

Elizabeth Swann: Наша ролевая перешла на эпизодическую систему игры. Это не такая уж редкость теперь, но если вы не имеете представления об игре по эпизодам, настоятельно советуем вам ознакомиться с ниже написанным. В отличие от системы локаций в эпизодической системе каждая тема соответствует не месту, а определенному квесту/событию/действию. Темы эпизодов создаются мастерами (администраторами) игры согласно разработанному сюжету ролевой. Свои заявки на желание отыграть те или иные эпизоды игроки могут подавать в специальной теме, предварительно договорившись друг с другом. Заголовок созданной темы должен содержать дату, название квеста или эпизода и, при желании, имена участников. Если участников слишком много, то в заголовке темы их либо не следует указывать, либо их можно указать обобщенно. [quote] #: 30 июня, 1680 год "What shall we die for?" [Pirates and EITCo] 30 июня, 1680 год "One day" [Will Turner and Elizabeth Swann] [/quote] В первом сообщении темы располагаются: - время действия (дата и время - при необходимости конкретные часы, погода - при необходимости); - место действия; - все участники отыгрыша; - описание предстоящего отыгрыша. Если участников больше двух, то во избежании путаницы указывается порядок постов (который вполне может соответствовать очередности указания ников участников отыгрыша). Если по мере игры к уже играющим персонажам присоединяются другие, то первое сообщение правится в соответствии с произошедшими изменениями: пополняется список участников и поправляется порядок постов. Если кто-то из участников своим молчанием/отсутствием сильно тормозит процесс игры, то остальные участники могут в общих чертах описывать его действия, если это слишком необходимо либо за него отписывается ГМ. При желании в первом же сообщении можно поместить картинку к отыгрышу. После завершения отыгрыша тема закрывается. Один персонаж может одновременно участвовать сразу в нескольких эпизодах, даже если они ведутся в разное «игровое» время. Это предполагает, что медленно движущийся или остановившийся из-за временного отсутствия одного из игроков эпизод не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков сидеть без дела в ожидании перевода времени и возвращения отсутствующих. То есть, при необходимости можно приостановить отыгрыш одного эпизода, и начать следующие. Приостановленные эпизоды могут быть завершены позднее или могут быть перенесены в раздел флэшбэков. Удобство эпизодической системы игры состоит в том, что ориентироваться в игровых событиях намного проще. Не нужно бегать по разным локациям - достаточно будет просто прочитать ту или иную тему. Кроме того для большего удобства ведется хронология игры, где описываются события уже отыгранных эпизодов и/или события эпизодов ближайшего будущего. by HB

Ответов - 0



полная версия страницы